Отель Grand Teguise Playa Resort, Лансароте

Полный особой магии остров Лансароте образовался когда-то в результате извержения вулкана. Когда природа встречается с хорошо продуманным людьми проектом, происходит нечто особенное: в этом случае получилось превосходное место для отдыха — Grand Teguise Playa Resort Hotel!

Увидев большой атриум этого чудесного курорта, вы сразу же ощутите всю оригинальность и экзотичность, которыми славится Коста-Тегисе. В номерах отеля, отличающихся изысканным декором, есть обширные балконы, которые выходят на расположенный внизу спокойный пляж Эль-Хаблильо. Из своего номера вы сможете любоваться замечательными видами на Атлантический океан.

Здесь можно отдыхать и расслабляться под дуновением легкого морского бриза, лежа под теплым канарским солнцем на одном из многочисленных лежаков, расставленных вокруг двух плавательных бассейнов с соленой водой.

Приедете ли вы сюда с семьей или друзьями, в любом случае в Hotel Grand Teguise (ранее известный как Occidental Grand Teguise Playa Resort) найдутся занятия и развлечения для всех. На территории отеля есть все: от теннисных кортов до шахматных досок, а также детский бассейн и услуги няни (за дополнительную плату).

Лансароте — идеальный остров для отдыха, Hotel Grand Teguise — идеальный курорт-отель!

Quickbooker





Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Grand Teguise Playa Resort Hotel Lanzarote

A volcanic eruption created the magical island of Lanzarote. When nature meets a well thought out man-made project, something special happens - in this case, the perfect holiday scenario is born: the Grand Teguise Playa Resort Hotel!

The large atrium of this wonderful resort immediately conveys the sense of freshness and exoticism that Costa Teguise is renowned for. The finely decorated rooms at this hotel have wide balconies that lean over the tranquil El Jablillo beach below and enjoy fantastic views of the Atlantic Ocean.

Guests are invited to unwind with the soft sea breeze soothing them whilst laying under the Canarian sun on one of the many sunbeds that surround the two salt-water swimming pools.

Whether you’re travelling in the company of your family or friends, the Hotel Grand Teguise (formerly known as Occidental Grand Teguise Playa Resort) has activities and entertainment for all. The hotel grounds offer everything from tennis courts to chess boards, as well as a children’s pool and babysitting services (at an extra cost).

Lanzarote is the ideal holiday island and the Hotel Grand Teguise is the ideal hotel resort!

Quickbooker





We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.