Отель Volcán Lanzarote

Добро пожаловать в храм декадентства и роскошной жизни. 5-звездочный Hotel Volcán Lanzarote (ранее известный как Hotel Gran Meliá Volcán Lanzarote), манящий оазис, расположенный на юге Лансароте, стоит на берегу моря, рядом с эксклюзивной гаванью для прогулочных судов Рубикон.

Вход в отель оформлен как превосходное воспроизведение церкви Нуэстра-Сеньора-де-Гвадалупе (Гвадалупской богоматери), расположенной в городе Тегисе, бывшем когда-то столицей острова. Грандиозные белые пространства здания обрамлены величественными арками, особую гордость отеля составляют высокие потолки, элегантная мебель и тенистые террасы, где вас ждет первоклассный отдых. В замечательном атриуме вы увидите извилистые водопады, окруженные субтропическими растениями – здесь исчезают различия между интерьерами и открытыми пространствами. В отеле есть замечательная модель вулкана, призванная напоминать о вулканическом происхождении острова Лансароте.

Дизайн отеля Volcán Lanzarote выполнен в духе традиционного канарского поселка. Его красиво оформленная территория включает три плавательных бассейна, а также фонтаны, пальмовые деревья и уединенные внутренние дворики. Здесь есть целый ряд изысканных ресторанов и баров, профессионально устроенные залы для деловых собраний, а также прекрасный СПА-комплекс. Отель идеально подходит для тех, кто путешествует с любимым человеком, с группой или всей семьей.

В Volcán Lanzarote предлагается также проживание в роскошных номерах и сьютах, принадлежащих к Club Volcán и предполагающих доступ к эксклюзивным удобствам в номере и услугам. Вас ждет первоклассное гостеприимство в совершенно особенном стиле. Профессиональные сотрудники предложат вам индивидуализированное обслуживание и внимание, чтобы обеспечить для вас райский отпуск на острове.




WIFI

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Volcán Lanzarote

Welcome to a sanctuary of tranquillity and luxurious living. The 5-star Hotel Volcán Lanzarote (formerly known as Hotel Gran Meliá Volcán Lanzarote) is an inviting oasis in the south of Lanzarote, perched on the oceanfront near the exclusive Rubicón Marina.

The entrance of the hotel is a superb replica of the Nuestra Señora de Guadalupe church (Our Lady of Guadalupe) in the ancient capital of the island, Teguise. Majestic arches frame the grandiose whitewashed spaces, boasting high ceilings, elegant furnishings and shaded terraces for relaxing in style. The stunning atrium has meandering waterfalls surrounded by subtropical plants, blurring the distinction between inside and outside spaces. The hotel’s striking faux volcano is an homage to Lanzarote’s volcanic origins.  

The design of the Hotel Volcán Lanzarote is reminiscent of a traditional village in the Canary Islands, beautifully landscaped to include three swimming pools as well as fountains, palm trees and secluded courtyards. Featuring a refined selection of restaurants and bars, professional meeting spaces and a sublime spa complex, the hotel is ideal for couples, groups and families.

For first-class hospitality with a special touch, the Hotel Volcán Lanzarote offers lavish Club Volcán accommodation, which allows access to exclusive facilities and in-room amenities. Professional staff offer personalised attention and service to guarantee a paradisiacal island holiday.




WIFI

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.