Hotel Botanico

Princesa Yaiza Suite Hotel Resort, Лансароте

Совершенно уникальный, чарующий отель-курорт Princesa Yaiza Suite Hotel Resort расположен в привлекательном месте на берегу моря. Он предлагает эксклюзивные 5-звездочные удобства и услуги для тех, кто путешествует вдвоем, группой или в кругу семьи.

В неоколониальном дизайне этого отеля чувствуются архитектурные мотивы традиционных поселков острова Лансароте. Здесь можно увидеть мавританские купола, беленые башенки и очаровательные деревянные балконы. Роскошные интерьеры включают элегантные сводчатые окна, мраморные полы, замысловатую каменную кладку и отделку древесиной тика. Привлекательный вестибюль напоминает густой тропический лес – столько здесь вьющихся растений, тропических деревьев и ярко-зеленых папоротников. В этой спокойной обстановке гости могут отдыхать на плетеных диванах, выполненных в колониальном стиле.

Процедуры талассотерапии, сверкающие плавательные бассейны, модные бутики и джаз-бар не дадут соскучиться взрослым, в то время как юные гости отеля смогут наслаждаться целым спектром различных занятий на обширной территории детского парка Kikoland. В семи превосходных ресторанах предлагается выбор вкуснейших блюд местной и международной кухни: здесь можно попробовать японские, мексиканские, итальянские и современные канарские кушанья.

Гости проживают в безукоризненных номерах и сьютах, многие из которых имеют великолепные виды на океан. Любезный персонал отеля предлагает профессиональный сервис, который превзойдет все ваши ожидания. Отель-курорт Princesa Yaiza Suite Hotel Resort – отличный выбор для семей с детьми, здесь вы гарантированно проведете настоящий идиллический отпуск.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
WIFI
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 05home.jpg
  • 06home.jpg
  • 07home.jpg
  • 08home.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Botanico

Princesa Yaiza Suite Hotel Resort, Lanzarote

Captivating and unique, the outstanding Princesa Yaiza Suite Hotel Resort boasts an attractive beachfront location and exceptional 5-star facilities for couples, groups and families.

Inspired by traditional villages in Lanzarote, the neo-colonial design of the hotel features Arabesque domes, whitewashed towers and charming wooden balconies. The luxurious interior contains elegant arched windows, marble floors, intricate stonework and teak wood fittings, while the inviting lobby resembles a lush tropical rainforest, featuring climbing plants, tropical trees and bright green ferns. Guests can relax in this tranquil space on wicker colonial-style sofas.

Thalassotherapy treatments, shimmering swimming pools, boutique shops and a jazz bar will keep adults entertained, while younger guests enjoy a wide range of activities in the extensive grounds of Kikoland children’s park. Seven superb restaurants offer a delicious selection of local and international cuisine, including Japanese, Mexican, Italian and modern Canary Island specialties.

Guests are accommodated in immaculate rooms and suites, many with spectacular ocean views, while the hotel’s friendly staff offers professional service to exceed all your expectations. An excellent choice for families with children, your holiday at the Princesa Yaiza Suite Hotel Resort is guaranteed to be an idyllic experience.

 
Check rates & book online here
WIFI
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 05home.jpg
  • 06home.jpg
  • 07home.jpg
  • 08home.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.