Quickbooker





Logo Sandos Group

Sandos Papagayo Arena Hotel, Лансароте

Sandos Papagayo Arena Hotel расположен в прекрасном месте на берегу моря, способном вдохновить любого из путешественников. Он удачно вписывается в общую гармоничную картину южного побережья острова Лансароте. Из этого 4-звездочного отеля открываются пленительные виды на вырисовывающиеся вдали острова Фуэртевентура и Исла-де-Лобос. Отель стоит у галечного пляжа Лас-Колорадас, расположившись на уникальном вулканическом ландшафте между Плайя-Бланка и пляжами Папагайо: это восхитительное место для уединенного отпуска.

В число основных характеристик отеля входят превосходные удобства и услуги, изумительное местоположение, открытые пространства и беззаботная атмосфера. Поселившись в этом отеле типа «все включено», вы будете окружены высочайшим комфортом – одним из лучших на острове. Гордостью отеля являются красивые номера с привилегированными видами на море, 5 открытых плавательных бассейнов для всех возрастов, Центр релаксации, а также разнообразные рестораны и бары. В Sandos Papagayo Arena Hotel вас ждет целый спектр различных занятий и развлечений как для взрослых, так и для детей.

Для тех, кто желает познакомиться с интересными местами побережья Лансароте, в отеле предоставляется бесплатный автобус, идущий до Плайя-Бланка. Кроме того, в отеле имеется турбюро. Выйдя за порог отеля, вы обнаружите променад, ведущий к центру курорта.

Насладитесь отпуском на юге Лансароте в 4-звездочном комфорте отеля Sandos Papagayo Arena Hotel.

 

Sandos Hotels & Resorts

Тенерифе: Sandos San Blas Hotel Reserva Ambiental & Golf

EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 05home.jpg
  • 06home.jpg
  • 07home.jpg

?? ?????????? ????? cookie, ??????? ????????? ??? ????????? ?????? ?????????????. ????????? ???? ??????, ?? ??? ????? ???????????? ? ????? ????????? ????????????? ?????? cookie.

Quickbooker





Logo Sandos Group

Sandos Papagayo Arena Hotel, Lanzarote

The Sandos Papagayo Arena Hotel provides travellers with an inspiring beachfront destination on the harmonious south coast of Lanzarote. Facing mesmerising views of Fuerteventura and Isla de Lobos in the distance, this 4-star hotel stands before the pebbled beach of Las Coloradas and lies within a unique volcanic landscape between Playa Blanca and the beaches of Papagayo – a heavenly setting for a secluded getaway.

Characterised by excellent facilities, a stunning location, open spaces and a carefree atmosphere, this all-inclusive hotel provides an ultimately comfortable experience on the island. Charming accommodation with privileged sea views, 5 outdoor swimming pools for all ages, a Relax Centre, as well as a variety of restaurants and bars are some of the compelling features this hotel boasts. The Sandos Papagayo Arena Hotel offers a range of recreational activities and entertainment options for both adults and children.

Eager sightseers who want to discover Lanzarote’s coastline attractions will also be provided with a complimentary shuttle service to Playa Blanca, as well as a helpful tourist booth within the hotel. Just outside, a seaside promenade leading to the centre of the resort can also be found.

Enjoy your holiday in southern Lanzarote within the 4-star comfort of the Sandos Papagayo Arena Hotel.

 

Sandos Hotels & Resorts

Tenerife: Sandos San Blas Hotel Reserva Ambiental & Golf

EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 05home.jpg
  • 06home.jpg
  • 07home.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.