4-звездочный отель VIK Hotel San Antonio

Насладитесь всеми удобствами и услугами, предоставляемыми 4-звездочным отелем VIK Hotel San Antonio.

Попробуйте изысканные и разнообразные блюда, подаваемые на завтрак, обед и ужин в ресторане со шведским столом, насладитесь вкусом превосходных закусок в баре у бассейна и ежедневной развлекательной программой в коктейль-баре.

Тем, кто приезжает на Лансароте, соблазнившись прекрасной погодой, несомненно понравятся три сверкающих открытых бассейна, расположенных на выходящей на море террасе отеля. Два из этих бассейнов предназначены для взрослых, а третий отведен специально для детей. Вокруг бассейнов рядами выстроились шезлонги, а навесы отбрасывают приятную тень, создавая все условия для спокойного принятия солнечных ванн. В зимнее время вода в бассейнах подогревается.

Два теннисных корта с прожекторным освещением (они оплачиваются дополнительно), поле для мини-гольфа и сетка для пляжного волейбола станут приятным сюрпризом для поклонников спорта, а партия в пинг-понг или петанк, метание дротиков, стрельба из лука или проверка меткости в тире не дадут соскучиться гостям, которые хотят как-то разнообразить пляжный отдых. В отеле имеются бильярдные столы, которыми можно воспользоваться за отдельную плату. Кроме того, отель любезно предоставляет отдыхающим скидки на грин-фи ближайших полей для гольфа.

В отеле имеются бутик и магазин сувениров, а также прекрасно оборудованный велнес-центр и парикмахерская, пользование которыми оплачивается дополнительно. В велнес-центре есть тренажерный зал, сауна, парная и контрастный душ. Воспользоваться услугами центра можно по предварительному заказу. Помня о самых маленьких гостях отеля, здесь устроили детский клуб, мини-дискотеку и детскую площадку.

К вашим услугам также имеется уголок Интернета, пользование которым происходит за отдельную плату, и бесплатный беспроводной доступ к сети в холле отеля.

 
WIFI
Проверить Цены и Забронировать Онлайн

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01facilities.jpg
  • 02facilities.jpg
  • 03facilities.jpg
  • 04facilities.jpg
  • 05facilities.jpg
  • 06facilities.jpg
  • 08facilities.jpg
  • 09facilities.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

4-star VIK Hotel San Antonio

Enjoy the excellence of the facilities and services provided by the 4-star VIK Hotel San Antonio.

Try a selection of flavours for breakfast, lunch and dinner at the buffet restaurant, savour scrumptious snacks by the Pool Bar and enjoy entertainment seven days a week at the Cocktail Bar.

Those travelling to Lanzarote for its comfortable weather will be glad to find three outdoor pools glistening in the sun on the sea-facing terrace of this hotel. Two of these pools are for adults and another, specifically for children. Rows of sunbeds and shades encircle the area, creating a restful setting for sunbathers. Pools are heated during the winter.

Two flood-lit tennis courts (additional charge), a mini-golf course and beach volleyball facilities will enthuse sports fans, while a game of ping-pong, French boules, archery, rifle shooting and darts will be entertaining for leisure-seeking holidaymakers. Billiards is available at an additional charge. Special green fee discounts to play at the nearby golf courses will also be generously provided by the hotel.

A boutique and a souvenir shop are also included in this hotel, as well as a complete wellness centre and a hairdresser (additional charge). The wellness centre has a gym, sauna, Turkish bath and sensation shower, and requires prior reservation. A mini-club, mini-disco and a playground have been attentively included for toddlers.

An Internet corner (additional charge) and free Wi-Fi access in the lobby are also available for your convenience.

 
WIFI
Check rates & book online here

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01facilities.jpg
  • 02facilities.jpg
  • 03facilities.jpg
  • 04facilities.jpg
  • 05facilities.jpg
  • 06facilities.jpg
  • 08facilities.jpg
  • 09facilities.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.