VIK Hotel San Antonio, Лансароте

Насладитесь отдыхом в комфортабельном 4-звездочном отеле VIK Hotel San Antonio в южной части острова Лансароте. Этот превосходный отель, расположенный в двух шагах от усыпанного золотистым песком пляжа Лос-Посильос и вблизи от оживленного центра городка Пуэрто-дель-Кармен, подарит вам восхитительные виды на бесконечные морские просторы. Безупречное качество высококлассных услуг отеля обеспечило ему заслуженную славу престижного заведения острова и любимого места отдыха гостей Лансароте.

VIK Hotel San Antonio отличается дружелюбием персонала, великолепно ухоженной территорией и наличием всевозможных удобств. Атмосфера идеального, стильного отдыха на время всего вашего пребывания на острове здесь обеспечена. Наружная терраса с тремя бассейнами и очаровательными уголками с ухоженной зеленью, номера в традиционном канарском стиле, ежедневная развлекательная программа, а также прекрасный ресторан со шведским столом — вот лишь некоторые из особенностей, которые делают этот отель столь привлекательным.

Отель предлагает гостям широкий выбор возможностей для занятий спортом и отдыха, рассчитанных на людей самых разных возрастов. Это два теннисных корта с прожекторным освещением, поле для мини-гольфа, игровая комната и детский клуб. Совсем рядом с VIK Hotel San Antonio проходит широкий проспект Авенида-де-лас-Плайяс, который ведет к кипящему жизнью центру города Пуэрто-дель-Кармен. Это излюбленное место прогулок многих гостей острова, вдоль которого простираются одни из лучших пляжей и тянутся ряды магазинов, дискотек и самых разнообразных баров и ресторанов.

Подарите себе незабываемый отдых на острове, в 4-звездочном отеле VIK Hotel San Antonio.

 
WIFI
Проверить Цены и Забронировать Онлайн

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 06home.jpg
  • 07home.jpg
  • 08home.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

VIK Hotel San Antonio Lanzarote

Delight in 4-star comfort at the VIK Hotel San Antonio in southern Lanzarote. Situated just a step away from the golden-sanded seashore of Playa de Los Pocillos, this superb beachfront hotel sits before endless sea views near the lively centre of Puerto del Carmen. Boasting the utmost quality through its outstanding services, this 4-star hotel has become a prestigious destination in the island and a favourite amongst Lanzarote travellers.

Famed for its friendly staff, beautiful surroundings and broad range of facilities, the VIK Hotel San Antonio is pleased to provide an idyllic holiday lifestyle during your visit. An outdoor terrace comprising of three pools, charming passageways adorned with manicured gardens, Canarian-inspired accommodation, daily activities, as well as a delightful buffet restaurant, are some of the features this hotel boasts.

A selection of sports and leisure facilities for all ages, such as two floodlit tennis courts, a mini-golf course, a games room and a mini-club, are entertaining options suggested by this hotel. The popular Avenida de las Playas, an extensive promenade leading to the vibrant centre of Puerto del Carmen, lies within a short distance of the VIK Hotel San Antonio and is home to some of the best beaches, shops, discos plus an eclectic collection of restaurants and bars in the area.

Experience a memorable island retreat at the 4-star VIK Hotel San Antonio.

 
WIFI
Check rates & book online here

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01home.jpg
  • 02home.jpg
  • 03home.jpg
  • 04home.jpg
  • 06home.jpg
  • 07home.jpg
  • 08home.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.