Услуги и удобства в Hotel Grand Teguise Playa Resort

Когда солнечные лучи проникнут через окно вашей спальни, отправляйтесь на пляж или поплавайте в одном из замечательных бассейнов с морской водой, один из которых подогревается. Третий бассейн с пресной водой был создан специально для детей, что позволяет окунуться поутру сразу всем, большим и маленьким!

Гости, предпочитающие активный отдых, будут иметь здесь массу возможностей поразмяться. На территории отеля есть два теннисных корта, площадка для сквоша, поле для мини-гольфа, гигантская шахматная доска, столы для пинг-понга и бильярда и гимнастический зал. Если вы желаете посоревноваться, поиграйте в настольный теннис, петанк, постреляйте из ружья или лука, пометайте дротики, поиграйте в баскетбол, гандбол, волейбол или мини-футбол (здесь его называют футбито). Вам могут предоставить услуги тренера по теннису или сквошу, а также спортивное снаряжение (за небольшую дополнительную плату). А после этих занятий вы сможете расслабиться в вихревой ванне, сауне или насладиться массажем, который вам сделают профессиональные сотрудники отеля.

Не удивляйтесь, когда утром вы услышите, как организаторы из Fun Club объявляют дневную развлекательную программу, которая проводится здесь шесть дней в неделю. В программе предлагаются различные занятия, включая аэробику и гимнастику в плавательном бассейне. Салон красоты и сувенирный магазин — дополнительные возможности для времяпрепровождения.

В отеле проводятся вечерние шоу с выступлениями акробатов, человека-змеи, фокусников и артистов фольклорного жанра. Вы даже сможете принять участие в одном из танцевальных конкурсов или спеть на вечере караоке! А юные гости отеля после целого дня, проведенного на игровой площадке, смогут сходить на мини-дискотеку!

В круглосуточной службе приема и размещения предлагаются такие услуги, как обмен валюты, вызов такси и заказ организованных экскурсий.

Quickbooker





Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Hotel Grand Teguise Playa Resort

When the sun beams in through your bedroom window, head down to the beach or have a delightful swim in one of the sea water swimming pools, one of which is heated. A third freshwater pool has been designed exclusively for children, allowing all to have a morning splash - big or small!

Active guests have plenty of opportunities to stretch their legs with the various facilities on offer. These include two tennis courts, a squash court, a mini golf course, a giant chess board, ping pong and billiards tables and a gymnasium. For more competitive sports, try out table tennis, petanque, shooting, archery, darts, basketball, handball, volleyball and futbito (five-a-side football). Tennis and squash coaching is available, as well as sports equipment (at a small extra charge). After all this activity, relax in the whirlpool and sauna or enjoy a massage by one of the hotel’s professional staff.

In the morning, don’t be surprised to hear the Fun Club organisers announcing the daily entertainment programme, which is held six days a week. This offers various activities including aerobics and gymnastics in the swimming pool. A beauty salon and souvenir shop will provide further hours of distraction.

Evening shows are held at the hotel with acrobatics, contortionists, folklore and magic. You may even enter one of the dance contests or sing on the Karaoke night! The smaller ones can try out the mini disco after a whole day at the playground!

A 24-hour reception is also available with currency exchange, a taxi service and bookings for organised excursions.

Quickbooker





We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.