Эль-Хаблильо, Коста-Тегисе, Лансароте

Координаты GPS: Широта 28°59'37.19"N Долгота 13°29'23.96"W

 

Hotel Grand Teguise Playa Resort выходит на пляж с вулканическим песком в Эль-Хаблильо, на Коста-Тегисе. Окруженный прекрасным природным пейзажем, этот четырехзвездочный курорт-отель предлагает гостям прямой доступ на лежащий внизу пляж, а также замечательные виды на море, открывающиеся из всех его номеров.

Коста-Тегисе, расположенная на восточном побережье Лансароте, — самая маленькая из курортных зон, созданных в последнее время на экзотическом острове. В этом тихом и спокойном месте отдыхающих ждут разнообразные магазины, рестораны и бары, а также многочисленные пляжи. Hotel Grand Teguise находится рядом с тремя основными пляжами этой зоны: Плайя-де-лас-Кучарас, Плайя-де-лос-Чаркос и Плайя-Бастиан. Однако вы увидите, что самым спокойным и уединенным является именно пляж Эль-Хаблильо.

После того как вы приземлитесь в аэропорту Лансароте, до Hotel Grand Teguise вам нужно будет проехать всего 14 километров, причем по дороге у вас будет возможность полюбоваться тщательно сохраняемой природой острова. Темный вулканический песок составляет контраст с омывающими берег насыщенно-синими водами Атлантики. Эту прекрасную картину вы уже наверняка не сможете забыть!

Те из гостей, кто увлекается гольфом, всего в 2 километрах от отеля обнаружат гольф-клуб «Коста-Тегисе». А если вы пожелаете прогуляться по столице острова Арресифе с ее современными зданиями и динамичным стилем жизни, то ехать до ее придется всего 15 минут.

В этом чудесном месте все способствует тому, чтобы ваш отпуск прошел замечательно. Лучшего местоположения, чем у Hotel Grand Teguise, просто и быть не может.

Quickbooker





Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

El Jablillo, Costa Teguise, Lanzarote

GPS coordinates: Latitude 28°59'37.19"N Longitude 13°29'23.96"W

 

The Hotel Grand Teguise Playa Resort overlooks the volcanic sandy beach of El Jablillo on Costa Teguise. Surrounded by a beautiful natural landscape, this four-star hotel offers direct access to the beach below and amazing sea views from all its rooms.

The Costa Teguise resort on the eastern shore of Lanzarote is the smallest of the most recently developed retreats on this exotic island. This haven for holiday-makers offers a wide variety of shops, restaurants and bars as well as numerous beaches. The Hotel Grand Teguise is closely located to the three main beaches of the area, Playa de las Cucharas, playa de los Charcos and Playa Bastián, although you’ll find that El Jablillo is the most quiet and secluded beach of them all.

After landing at Lanzarote Airport, this fantastic resort is just a 14 kilometre drive away. On the way to the Hotel Grand Teguise you may contemplate the impeccably preserved beauty of the island. The dark volcanic sand contrasts with the deep blue waters of the Atlantic that wash its shore; certainly a view you won’t forget!

For golf-lovers, the Costa Teguise golf club is just 2 kilometres away from this hotel. If you feel like a saunter around the capital Arrecife, with its modern buildings and increasingly vibrant lifestyle, it’s only a 15 minute drive away.

A great place makes for a great holiday and the Hotel Grand Teguise could not be in a better location!

Quickbooker





We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.