Место для проведения деловых собраний и конференций на Лансароте

Организуйте свое деловое собрание или конференцию в Hotel Grand Teguise. В этом курорт-отеле, расположенном в экзотическом месте, есть два больших конференц-зала, оснащенных новейшими технологиями.

В таком замечательном отеле у вас наверняка появятся новые идеи, и обсуждение пройдет в непринужденной и дружелюбной обстановке. Ваше собрание состоится не просто в конференц-зале с аудиовизуальными системами и беспроводным подключением Wi-Fi к Интернету (за дополнительную плату), а еще и на берегу моря, с дующим за окнами чудесным морским бризом.

Каждый из конференц-залов вмещает различное количество участников. Большой (180 кв. м.) отлично подходит для банкетов, он рассчитан на 60 человек. Малый (140 кв. м.) вмещает до 50 человек стоя или до 40 человек с рассадкой. В обоих залах для вас могут устроить различные варианты рассадки в соответствии с вашими потребностями: это может быть длинный стол заседаний, классная комната, зрительный зал или U-образная форма. Кроме того, эти залы могут быть использованы для коктейльных вечеринок.

В течение всего собрания в вашем распоряжении будут напитки и закуски. Сообщите отелю о деталях вашего мероприятия, и вы можете быть уверены, что дружелюбные и профессиональные сотрудники помогут вам в том, чтобы оно прошло успешно!

Quickbooker





Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Meeting and Event Venue in Lanzarote

Arrange your business meeting or conference at the Hotel Grand Teguise. With two large meeting rooms, this resort offers all the latest technologies in an exotic setting.

Ideas will flow and discussion will be friendly and lively at this wonderful hotel. Not only will your meeting be held in a room with audio-visual systems and Wi-Fi internet connection (at an extra cost), it will be held at a seaside location, with the wonderful sea breeze outside.

Each of these meeting rooms can cater for different group sizes.  The largest room (180 sq. m.) is perfect for banquets, accommodating up to 60 guests. The smallest room (140 sq. m.) has a maximum capacity of 50 people standing and 40 people sitting. The seating arrangements in both rooms can be organised according to your needs, in imperial, school, theatre or U-shape display. Alternatively, either room may be used for cocktail parties.

Drinks and snacks will be available throughout the meeting. Provide the hotel with the details of your event and rest assured that the extremely friendly and professional staff will help make your conference a success!

Quickbooker





We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.