Удобства и услуги в Hotel Volcán Lanzarote

В обширных садах Hotel Volcán Lanzarote устроено четыре плавательных бассейна с пресной водой (три из них с подогревом), окруженных шезлонгами и пальмовыми деревьями. Созданные с использованием методов, впервые предложенных Сесаром Манрике, вместе они образуют словно живое озеро.

Вы сможете отдыхать здесь активно, занимаясь в полностью оборудованном гимнастическом зале, либо играя в сквош, настольный теннис или бильярд. Гости отеля могут брать напрокат велосипеды, удочки, кайяки и снаряжение для сноркелинга. В СПА-центре отеля, Aqua Blue Spa, предлагаются гидротермальные маршруты, призванные вселить в вас новую жизненную энергию, и массажные процедуры, которые позволят вам себя побаловать. Юные гости получат удовольствие от мини-клуба или детского бассейна. Благодаря обширному выбору различных дневных занятий и вечерний представлений у вас будут развлечения на все время отпуска.

Расположенная рядом с отелем эксклюзивная гавань Рубикон – это не только порт для прогулочных судов. Вы найдете здесь целый ряд возможностей для шопинга и проведения досуга, включая изысканные рестораны и бары, дизайнерские магазины и художественную галерею. Гости могут пользоваться теннисным кортом, плавать на катамаране или отправляться на подводные экскурсии, а также бесстрашно приобретать новые навыки в школах парусного спорта, виндсерфинга или подводного плавания. В гавани есть обширные причалы, сухие доки и профессиональные услуги по техническому обслуживанию судов.

Стандартные услуги отеля включают круглосуточную службу приема и размещения, обслуживание номеров, обмен валюты, прокат автомобилей, бесплатный паркинг, услуги прачечной, косметический салон и парикмахерскую. В специальном Интернет-уголке вы сможете подключиться к Интернету, а в вестибюле отеля – воспользоваться бесплатным доступом Wi-Fi.




WIFI

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Hotel Volcán Lanzarote

Inspired by techniques pioneered by César Manrique, four freshwater swimming pools (three heated) flow through the extensive gardens of the Hotel Volcán Lanzarote like a living lake, surrounded by sun beds and palm trees.

Stay active in the fully-equipped gymnasium or enjoy a game of squash, table tennis or billiards. Guests can also hire bicycles, fishing rods, kayaks and snorkelling equipment. The hotel’s Aqua Blue Spa offers invigorating hydrothermal circuits and massage treatments to pamper yourself. Younger travellers can enjoy activities in the mini-club and children’s pool. A wide selection of daytime activities and evening performances will keep guests entertained throughout their stay.

The exclusive Marina Rubicón is situated adjacent to the hotel, offering more than a harbour for seafaring vessels. The shopping and leisure facilities include sophisticated restaurants and bars, designer shops and an art gallery. Visitors can also use the tennis court, embark on catamaran or submarine excursions, or learn intrepid new skills at the sailing, windsurfing or diving schools. The marina also offers extensive berthing spaces, dry docks and professional boat maintenance.

Standard hotel facilities include 24-hour reception, room service, currency exchange, car hire, free parking, laundry service, a beauty salon and hairdresser. Guests can access the Internet in the Internet corner and enjoy free access to Wi-Fi in the hotel lobby.




WIFI

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.