Место для деловых собраний и корпоративных мероприятий, отель Volcán Lanzarote

Для проведения корпоративных собраний и конференций в отеле Volcán Lanzarote имеется шесть изысканных, профессионально подготовленных залов.

Проведите свое мероприятие в комфорте, во впечатляющих залах Roque Nublo, оснащенных системой кондиционирования воздуха и способных вместить от 40 до 250 участников. Гордостью этих трех залов являются их высокие потолки. Залы можно объединить между собой, чтобы создать единое большое пространство, на котором могут поместиться до 700 человек.

Другие залы отеля, имеющие систему кондиционирования воздуха и естественное освещение, подходят для собраний в более узком кругу, с участием до 80 человек. Из зала Salón Yaiza открываются прекрасные виды на гавань Рубикон, а Salón Bocaina и Tinajo выходят на сады отеля.

Рассадка во всех залах может быть приспособлена к вашим индивидуальным потребностям: в стиле зрительного зала, зала совещаний или в банкетном стиле. По вашему запросу вам могут предоставить аудиовизуальное оборудование, компьютеры, принтеры, проекторы, услуги перевода и оснащение для видеоконференц-связи.

Участники вашего мероприятия будут иметь доступ к обширному спектру различных возможностей для отдыха и развлечения, а также к деликатесным ресторанам отеля. Профессиональные сотрудники помогут вам все спланировать и скоординировать, включая размещение, парковку и кейтеринг для бизнес-ланчей и коктейльных вечеринок. В Hotel Volcán Lanzarote ваше корпоративное мероприятие – будь то собрание руководящего состава или роскошный банкет – окажется в надежных руках.




WIFI

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Meetings and Business Venue, Volcán Lanzarote Hotel

The corporate facilities at Hotel Volcán Lanzarote are sophisticated and professional, offering six meeting rooms for events and conferences.

Host your function in the air-conditioned comfort of the impressive Roque Nublo function rooms, which can accommodate from 40 to 250 guests. Boasting high ceilings, these three rooms can also be combined to create a larger space for up to 700 guests.

The hotel’s other function rooms feature air-conditioning and natural light, and are better suited to intimate meetings for a maximum of 80 guests. Salón Yaiza has lovely views of Marina Rubicón while Salón Bocaina and Tinajo overlook the gardens of the hotel.

All meeting rooms can be configured to individual requirements, whether theatre, boardroom or banquet style. Audio-visual equipment, computers, printers, projectors, translation services and video conferencing equipment can also be provided on request.

Meeting delegates also have access to a wide selection of leisure activities and gourmet restaurants at the hotel. Professional staff can assist you to plan and co-ordinate your event, which also includes accommodation, parking and catering for business lunches and cocktail parties. From executive meetings to lavish banquets, your corporate event at Hotel Volcán Lanzarote will be in good hands.




WIFI

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.