СПА-центр Aqua Blue Spa в отеле Volcán Lanzarote

СПА-центр Aqua Blue Spa в отеле Volcán Lanzarote – это восхитительное современное пространство, в котором вы сможете достичь состояния полной релаксации.

Побалуйте себя каким-нибудь массажем, который вселит в вас новые жизненные силы, от лимфатического дренажа и антицеллюлитных процедур до рефлексологии. Специальные терапевтические массажи помогут вам облегчить хроническую боль, а у спортсменов будет возможность заказать специальный глубинный массаж для каких-либо травмированных участков.

Профессиональные терапевты используют для проведения процедур сочетание сладкого миндального масла, алоэ вера и эфирных масел, обладающих целебными свойствами. Процедуры для тела с ароматерапией «Клеопатра» и «Магма» способствуют восстановлению душевного спокойствия и хорошего самочувствия.

В СПА-центре также имеется широкий выбор превосходных возможностей для гидротерапии, включая впечатляющую вихревую ванну с мощными массажными джетами, пузырьковую установку для лежания, турецкую баню, шотландский душ и сауну. Сочетание горячих и холодных процедур помогает ослабить стресс, стимулировать иммунную систему и улучшить кровообращение – чтобы вы выглядели и чувствовали себя просто великолепно!

А чтобы ваша кожа была безупречной, попробуйте очищающий пилинг или процедуру для лица против старения, подобранную индивидуально в соответствии с вашим типом кожи. Здесь также предлагаются косметические процедуры, в том числе маникюр, педикюр и восковая депиляция.




WIFI

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

The Aqua Blue Spa at Hotel Volcán Lanzarote

The Aqua Blue Spa at Hotel Volcán Lanzarote is an exquisite modern space where guests are transported to a state of pure relaxation.

Treat yourself to an invigorating massage, from lymphatic drainage and anti-cellulite treatments to reflexology. Specialised therapeutic massage can help to relieve chronic pain while sportspeople may require deep-tissue massage to treat specific injuries.

Professional therapists use a combination of sweet almond oil, aloe vera and essential oils in their treatments, which all contain healing properties. Aromatherapy body treatments include the ‘Cleopatra’ and ‘Magma’ to restore peace and wellbeing.

The spa also contains a wide selection of excellent hydrotherapy facilities, including a spectacular whirlpool bath with powerful massage jets, a water bubble bed, Turkish bath, Scottish shower and sauna. The combination of hot and cold treatments helps to alleviate stress, stimulate the immune system and improve circulation, leaving you looking and feeling radiant!

For flawless skin, try a cleansing peel or anti-ageing facial treatment, customised to suit your skin type. Beauty treatments are also available, including manicures, pedicures and waxing.




WIFI

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.