Hotel Botanico

Номера и сьюты в Princesa Yaiza Suite Hotel Resort

Гости, проживающие в Princesa Yaiza Suite Hotel Resort, окружены наивысшим комфортом и роскошью. Номера и сьюты оформлены в привлекательном колониальном стиле, с керамическими полами и излучающей тепло мебелью из дерева. Стандартный набор услуг включает систему кондиционирования воздуха, спутниковое телевидение с радиоканалами, телефон с прямым набором, сейф и ванную комнату с бесплатными купальными халатами, домашними тапочками и феном для волос. Для вашего удобства во всех номерах и сьютах есть встроенная кухня с минибаром, мойкой и микроволновой печью. За дополнительную плату гости могут пользоваться доступом в Интернет Wi-Fi с кабелем. Из номеров с видами на океан открывается великолепная панорама соседних островов – Исла-де-Лобос и Фуэртевентура.

Двухместный номер
В очаровательном двухместном номере стоят две удобные парные односпальные кровати или кровать королевского размера. Здесь есть меблированный балкон и ванная комната с раздельными душем и ванной. Гости могут выбирать между видами на сады или океан.

Номер-сьют Junior
Отдохните и расслабьтесь среди элегантной обстановки номера-сьют Junior. Здесь есть две парные односпальные кровати, а также меблированный балкон, с которого открывается чарующий вид на океан. В отдельной ванной комнате имеются раздельные душ и ванна.

Номер-сьют
В роскошном номере-сьют есть просторная зона гостиной, отдельная спальня с двумя парными односпальными кроватями или кроватью королевского размера. С меблированного балкона открываются красивые виды на сады или океан. В ванной комнате есть просторный душ и ванна.

Семейный номер-сьют
Идеально подходящий для размещения вплоть до четырех взрослых человек, семейный сьют представляет собой комфортабельное пространство, в котором можно отдохнуть и расслабиться. В элегантно обставленной зоне гостиной есть мебель для отдыха и обеденный стол, а также большой балкон, выходящий на сады или океан. Гости размещаются в двух отдельных спальнях: в одной из них стоит кровать королевского размера, а в другой – две парные односпальные кровати. При каждой из спален есть ванная комната. Семейные сьюты расположены по соседству с главным зданием и соединены с ним чудесным аквариумным тоннелем.

Номер-сьют Royal Kiko
В номере-сьют Royal Kiko предлагается обширное пространство для всей семьи с особыми удобствами и развлечениями для детей. Здесь есть две спальни: в одной стоит кровать королевского размера, а другая предназначена для детей и имеет три односпальные кровати, игровую приставку Playstation и DVD-плеер. В номере также есть две отдельные ванные комнаты. В просторной зоне гостиной есть меблированный балкон, выходящий на сады или бассейн. Проживающие в этих номерах гости могут воспользоваться персонализированной регистрацией при въезде, минибаром с лакомствами для детей и бесплатными услугами няни.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
WIFI
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg
  • 05room.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Botanico

Rooms and Suites at Princesa Yaiza Suite Hotel Resort

Guests accommodated at Princesa Yaiza Suite Hotel Resort experience sheer comfort and luxury. Rooms and suites are decorated in a charming colonial style, with tiled floors and warm wooden furnishings. Standard features include air conditioning, a satellite television with radio channels, a direct-dial telephone, safe and bathrooms with complimentary bathrobes, slippers and a hairdryer. For your convenience, all rooms and suites contain a kitchenette with a mini-bar, sink and microwave. For an extra charge, guests have access to the Internet via Wi-Fi with cable. Rooms with ocean views offer a stunning panorama of the neighbouring islands of Isla de Lobos and Fuerteventura.

Double Room
The charming Double Room is composed of comfortable twin or king-size beds, a furnished balcony and bathrooms with a separate shower and bathtub. Guests can choose between garden or ocean view rooms.

Junior Suite
Relax in the elegant surroundings of the Junior Suite. Featuring twin or king-size beds, the furnished balcony offers an enchanting view of the gardens or ocean. Private bathrooms include a separate shower and bathtub.

Suite
The sumptuous Suite features a spacious living area, a separate bedroom with twin or king-size beds and lovely garden or ocean views from the furnished balcony. Bathrooms contain a walk-in shower and a bathtub.

Family Suite
Ideal for up to four adults, the Family Suite provides a comfortable space to relax. The elegantly furnished living area contains a lounge suite and dining table, with a large balcony overlooking the gardens or ocean. Guests are accommodated in two separate bedrooms—one containing a king size bed and the other with twin beds, each with a private bathroom. Family Suites are located next to the main building and connected by a marvellous aquarium tunnel.

Royal Kiko Suite
The Royal Kiko Suite offers a large space for families with special amenities for children. There are two bedrooms—one with a king-size bed and the other designed for children, containing three single beds, a Playstation and DVD player—as well as two independent bathrooms. The spacious living area includes a furnished balcony overlooking the gardens and pool. Guests also enjoy a personalised check-in, a mini-bar with children’s treats and complimentary babysitting.

 
Check rates & book online here
WIFI
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg
  • 05room.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.