Hotel Botanico

СПА-центр в Princesa Yaiza Suite Hotel Resort

В отеле имеется центр талассотерапии – настоящий оазис отдыха и релаксации, устроенный как спокойное пространство, призванное обеспечивать здоровье, красоту и хорошее самочувствие для всех посетителей. В центре предлагается 90 уникальных процедур.

Погрузитесь в подогреваемый бассейн с морской водой – маршрут талассотерапии «Тысяча и одна ночь». Его сверкающие огни на потолке напоминают настоящее небо в алмазах. В бассейне вас ждет успокаивающая подводная музыка, а также мощные гидромассажные джеты, призванные помочь вам расслабиться всем телом. Другие процедуры талассотерапии включают турецкую баню, душ Виши и сауну.

В широкий спектр массажных процедур входят рефлексология, шиацу, массаж с горячими камнями, а также балинезийский и шведский массажи. Восстановительный аюрведический массаж ослабляет стресс, стимулирует кровообращение и способствует релаксации.

Попробуйте принять экстравагантную ванну «Клеопатра» с молочными протеинами и морским коллагеном, или ванну с черным виноградом, богатую веществами, содействующими борьбе со старением. Обертывания тела с использованием таких питательных ингредиентов, как морские водоросли, морские грязи и шоколад, способствуют выведению токсинов из организма.

В центре также предлагается четыре уникальных курса, рассчитанных на несколько дней и включающих обертывания для тела, гидротерапию, ванны для восстановления жизненной энергии и массажные процедуры. СПА предлагает и целые пакеты услуг, призванные помочь вам скрыться от повседневного стресса: они включают проживание в течение 3-7 ночей и восстановительные процедуры.

Здесь также можно купить косметическую продукцию Thal’ion из обширного ассортимента: от средств для ухода за кожей до травяных чаев. Завершите свои процедуры способствующим очищению организма напитком в чайном домике – и вам будет гарантирована легкая походка и здоровый румянец на лице.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
WIFI
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01spa.jpg
  • 02spa.jpg
  • 03spa.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Hotel Botanico

Spa at the Princesa Yaiza Suite Hotel Resort

The hotel’s Thalassotherapy centre is an oasis of relaxation, designed as a calming space to nurture the health, beauty and wellbeing of all visitors. Over 90 unique treatments are available.

Immerse yourself in the ‘Thousand and one nights’ thalassotherapy circuit—a heated seawater pool with glittering lights on the ceiling like a jewelled sky, soothing underwater music and powerful hydro-massage jets to relax every part of your body. Other thalassotherapy treatments include a Turkish bath, Vichy shower and sauna.

Massage treatments range from reflexology, shiatsu and hot stone massage to Balinese and Swedish massage. Restorative Ayurvedic massage relieves stress, stimulates circulation and encourages relaxation.

Sample the extravagant ‘Cleopatra’ bath with milk proteins and marine collagen, or the black grape bath, rich in anti-ageing properties. Body wraps using nourishing ingredients such as seaweed, sea mud and chocolate help to detoxify the body.

Four unique ‘cures’ are also available, which involve body wraps, hydrotherapy, invigorating baths and massage treatments over several days. The spa also offers 3-7 night packages to escape the stress of daily life, including accommodation and revitalising treatments.

A wide selection of Thal’ion beauty products are available for purchase, from skin care to herbal teas. Complete your treatment with a cleansing drink in the tea house—you are guaranteed to have a spring in your step and a healthy glow in your cheeks.

 
Check rates & book online here
WIFI
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01spa.jpg
  • 02spa.jpg
  • 03spa.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.