Quickbooker





Logo Sandos Group

Удобства и услуги в Sandos Papagayo Arena Hotel

Откройте для себя истинный смысл комфорта, проведя отпуск в этом 4-звездочном отеле типа «все включено».

В многочисленных номерах и сьютах отеля вас ждут восхитительные террасы с красивыми видами на море, комфортабельные кровати, а также целый ряд других разнообразных удобств и приятных моментов.

На открытой террасе расположено пять бассейнов-оазисов для взрослых и детей. Их окружают бесчисленные ряды шезлонгов и живописных пальм. Зимой для удовольствия гостей один детский и один взрослый бассейн подогреваются. Гостям, проживающим на условиях «все включено», предоставляются полотенца для бассейна.

В отеле есть 4 различных ресторана на любой вкус, предпочитаете ли вы экзотические китайские блюда, вкуснейшие итальянские кушанья, эксклюзивные французские вкусы и ароматы или же обширные «шведские столы». Кроме того, здесь есть пять баров.

Теннисный корт, поле для мини-гольфа и универсальная спортивная площадка наверняка воодушевят активных любителей спорта. Другие возможности для проведения досуга – настольный теннис, французский боулинг, стрельба из винтовки и лука. Для юных отдыхающих в возрасте от 4 до 12 лет здесь имеются мини-клуб, игровая площадка и мини-дискотека.

Парикмахерская (оплачивается дополнительно) и Центр релаксации с 3 вихревыми ваннами, 2 саунами, турецкой баней и гимнастическим залом – отличные места для того, чтобы как следует расслабиться после целого дня отдыха под канарским солнцем. Центром релаксации гости могут пользоваться бесплатно. А чтобы развлечься вечером, отправляйтесь на имеющуюся в отеле дискотеку. Гости, проживающие на условиях «все включено», могут наслаждаться этим заведением бесплатно.

Бесплатный автобус отеля, идущий в центр Плайя-Бланка – отличная услуга для любителей пляжа. Кроме того, за небольшую дополнительную плату в отеле можно воспользоваться уголком Интернета, массажем по заказу, турбюро, услугами парковки, прачечной и глажки.

 
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01facilities.jpg
  • 02facilities.jpg
  • 03facilities.jpg
  • 04facilities.jpg
  • 05facilities.jpg
  • 06facilities.jpg
  • 07facilities.jpg
  • 08facilities.jpg
  • 09facilities.jpg

?? ?????????? ????? cookie, ??????? ????????? ??? ????????? ?????? ?????????????. ????????? ???? ??????, ?? ??? ????? ???????????? ? ????? ????????? ????????????? ?????? cookie.

Quickbooker





Logo Sandos Group

Facilities at the Sandos Papagayo Arena Hotel

Discover the meaning of true comfort during your holiday at this all-inclusive 4-star hotel.

Lovely sea views from delightful terraces, comfortable beds and a variety of convenient amenities are all included in the many rooms and suites in this charming hotel.

Out on the terrace, five oasis-like pools for both adults and children can be found surrounded by endless rows of sun beds and pretty palm trees. In the winter, a pool for younger guests and another for adults is heated to satisfy travellers. Complimentary pool towels are provided for guests accommodated on an all-inclusive basis.

Whether you prefer exotic Chinese dishes, scrumptious Italian meals, exquisite French flavours or large buffets, this hotel presents 4 different restaurants to please all preferences. Five bars can also be found throughout the hotel.

A tennis court, mini-golf course and a multi-use court will certainly enthuse active sports-lovers. Table tennis, French boules, rifle shooting and archery are other leisure options. A mini-club, playground and a mini-disco have also been included for young holidaymakers between the ages of 4–12.

A hairdressers (extra charge) and a Relaxation Centre with 3 whirlpool baths, 2 saunas, a Turkish bath and a gymnasium are perfect places to unwind after a lazy day in the sun and can be enjoyed, free of charge. Make your way to the hotel’s discotheque for an evening of sheer fun. Those staying on an all-inclusive basis may enjoy this venue free of charge.

A complimentary shuttle to the centre of Playa Blanca is a great service for beach-lovers. An Internet corner, on-request massages, a tourist booth, a parking service, together with laundry and ironing facilities, are also available for a small charge.

 
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01facilities.jpg
  • 02facilities.jpg
  • 03facilities.jpg
  • 04facilities.jpg
  • 05facilities.jpg
  • 06facilities.jpg
  • 07facilities.jpg
  • 08facilities.jpg
  • 09facilities.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.