Quickbooker





Logo Sandos Group

Отдых для групп в Sandos Papagayo Arena Hotel

Предпочитаете ли вы провести отпуск, отдыхая в самом отеле Sandos Papagayo Arena Hotel или знакомясь с близлежащими привлекательными местами – в любом случае у вашей группы будет большой выбор возможностей для отдыха и развлечений на все время пребывания.

Аэробика, водная аэробика, теннис, мини-гольф и баскетбол – вот некоторые из увлекательных занятий, которые доставят удовольствие любителям спорта. Дополнительные варианты для вашего досуга – французский боулинг, стрельба из винтовки и лука, метание дротиков (дартс) и стол для игры в пул (за дополнительную плату).

Theatre Bar – отличное место, в котором летом можно собраться всей группой, вас ждут здесь развлекательные выступления артистов и музыкантов, а также услуги бара «все включено». А если у вас будет настроение потанцевать, вы сможете пойти на дискотеку отеля, которая открыта до 2:00. Гости, проживающие на условиях «все включено», могут посещать это заведение бесплатно.

Доставьте себе удовольствие, воспользовавшись услугами Центра релаксации, или возьмите напрокат велосипед и прокатитесь вдоль прогулочной набережной. Насладитесь всей группой приятным ужином из блюд порционного меню во французском ресторане. А кроме того, уделите некоторое время осмотру местных достопримечательностей в то время, как дети смогут развлекаться в миниклубе со своими новыми друзьями.

Поезжайте на бесплатном автобусе отеля в центр Плайя-Бланка, и там ваша группа сможет провести веселый день на пляже, погулять в районе гавани Рубикон или заказать билеты на паром, чтобы поехать на живописные острова Фуэртевентура и Исла-де-Лобос. На Плайя-Бланка вас ждут замечательные рестораны, где подаются морепродукты, а дважды в неделю там устраиваются знаменитые базары.

Посетите Природный парк Тиманфайя с его вулканическими кратерами, райские пляжи Папагайо, пользующуюся известностью зеленую лагуну Эль-Гольфо, и соляные равнины в городе Ханубио. Загляните в Музей вина в Яйсе, посмотрите на кратер Монтанья-Роха недалеко от Плайя-Бланка, а также зайдите в многочисленные престижные бутики в гавани Рубикон.

 
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 06random.jpg
  • 07random.jpg
  • 08random.jpg

?? ?????????? ????? cookie, ??????? ????????? ??? ????????? ?????? ?????????????. ????????? ???? ??????, ?? ??? ????? ???????????? ? ????? ????????? ????????????? ?????? cookie.

Quickbooker





Logo Sandos Group

Group Holidays at the Sandos Papagayo Arena Hotel

Whether you prefer to lounge at the Sandos Papagayo Arena Hotel during your holiday or explore the hotel’s nearby attractions, groups will have many entertaining leisure options to choose from during their stay.

Aerobics, aqua-aerobics, tennis, mini-golf and basketball are some of the fun activities sports-lovers will enjoy. French boules, rife-shooting, archery, darts and a pool table (extra charge) are additional facilities included to boost your leisure.

The Theatre Bar is a great setting to share with your group during the summer, for its entertaining live performances and all-inclusive bar service. If you are in the mood for dancing, head to the hotel’s discotheque and party until 02:00. Visitors accommodated on an all-inclusive basis may access this venue free of charge.

Enjoy the facilities included in the Relax Centre, rent a bicycle and ride along the seaside promenade. Delight in a pleasant evening meal with your group at the à la carte French restaurant and take some time to go sightseeing while children can enjoy the activities provided by the mini-club with new friends.

Take the complimentary shuttle to the centre of Playa Blanca for a fun beach day with your group, stroll around the Marina Rubicón or book a ferry trip to the beautiful islands of Fuerteventura and Isla de Lobos. Fabulous seafood restaurants can also be found in the area, as well as two famous markets twice a week.

Visit the Timanfaya Natural Park and its volcanic craters, the paradisiacal beaches of Papagayo, the famed green lagoon in El Golfo, as well as the salt flats in the town of Janubio. Stop by the Wine Museum in Yaiza, the Montaña Roja crater near Playa Blanca and the many upmarket boutiques at the Marina Rubicón.

 
EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 06random.jpg
  • 07random.jpg
  • 08random.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.