Поля для гольфа на Лансароте

Воспользуйтесь специальными скидками на грин-фи, предоставляемыми отелем VIK Hotel San Antonio, и испытайте свое умение на полях Costa Teguise Golf и Lanzarote Golf.

Поле Costa Teguise Golf находится в удивительном по красоте месте с видами на море, пышную растительность и далекие вершины вулканов. Это созданное по проекту британского архитектора Джона Харриса поле на 18 лунок, пар 72, с его сложной, неровной поверхностью и гравийной посыпкой станет интересной игровой площадкой для любого поклонника гольфа.

Здесь есть паттинг-грин, тренировочная зона с лункой пар 3, уроки гольфа и стильный клуб, в основу дизайна которого легли эстетические представления Сесара Манрике, – незабываемые впечатления вам гарантированы. Это прекрасное поле находится всего в 20 минутах езды от 4-звездочного VIK Hotel San Antonio.

Поле Lanzarote Golf расположено в Пуэрто-дель-Кармен, в 15 минутах езды от отеля VIK Hotel San Antonio. На этом поле на 18 лунок, пар 72, с видами на Арресифе, Фуэртевентуру и островок Исла-де-Лобос имеется четыре лунки пар 3, четыре лунки пар 5 и десять лунок пар 4.

Тут же есть школа гольфа, в которой проводятся индивидуальные уроки и групповые занятия, специализированный магазин, раздевалка, драйвинг-рейндж, клубная служба проката и паттинг-грин.

 
WIFI
Проверить Цены и Забронировать Онлайн

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 03random.jpg
  • 06random.jpg
  • 02random.jpg
  • 04random.jpg
  • 01random.jpg
  • 05random.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Lanzarote Golf Courses

Enjoy the special green fee discounts provided by the VIK Hotel San Antonio and put your golfing skills to the test at the Costa Teguise Golf and Lanzarote Golf courses.

The Costa Teguise Golf course is encircled by a beautiful landscape composed of sea views, lush vegetation and distant volcanoes. Designed by British architect John Harris, this 18 hole- par 72 course with its challenging undulations and pebbled terrain will tempt every keen golfer.

A putting green, par 3 hole practice area, golf lessons and a sophisticated club house inspired by César Manrique’s aesthetic vision, will complete your experience. This beautiful course is a short 20-minute drive from this 4-star hotel.

The Lanzarote Golf course is located in Puerto del Carmen and is only a 15-minute drive from the VIK Hotel San Antonio. Possessing an 18 hole, par 72 course with views of Arrecife, Fuerteventura and Isla de Lobos, this golf course includes four par 3, four par 5 and ten par 4 holes.  

A golf school providing both individual and group lessons, as well as a pro-shop, changing room, a driving range, club hire service and a putting green may all be found here.

 
WIFI
Check rates & book online here

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01random.jpg
  • 06random.jpg
  • 05random.jpg
  • 04random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.