VIK Hotel San Antonio. Тиас, Лансароте

Координаты GPS: Широта 28°55'15.75"N Долгота 13°38'27.77"W


Отель VIK Hotel San Antonio расположен на территории муниципалитета Тиас, в южной части острова Лансароте, и выходит на спокойный пляж Лос-Посильос, вблизи городка Пуэрто-дель-Кармен. Аэропорт Арресифе находится всего в 10 минутах езды от этого четырехзвездочного отеля.

Песчаный пляж Лос-Посильос дышит покоем и прекрасно подойдет страстным любителям понежиться на солнце и всем, кто приезжает на остров в поисках отдыха от стресса. VIK Hotel San Antonio, окруженный другими гостиницами и курортами, по праву гордится великолепными видами на море и является идеальным местом для семейного отдыха и романтического уединения.

Вдоль всего пляжа Лос-Посильос тянется проспект Авенида-де-лас-Плайяс, ведущий к оживленному центру городка Пуэрто-дель-Кармен. Многочисленные рестораны, бары, магазины и ночные клубы, теснящиеся вдоль этой набережной, а также пляжи Матагорда и Плайя-Гранде являются основными привлекательными местами этого курорта. Тут же можно найти несколько школ дайвинга и виндсерфинга.

Торговая галерея Biosfera Plaza подарит вам бесконечные часы приятного шопинга, а любители гольфа смогут вволю поиграть на расположенных неподалеку полях Lanzarote Golf и Costa Teguise Golf.

Тех, кому ночью не спится, ожидает увлекательная ночная жизнь в Пуэрто-дель-Кармен с поздно закрывающимися барами и оживленной атмосферой. Прямо на набережной расположен торговый центр Centro Comercial Atlántico, в котором разместились самые популярные местные клубы и бары.

Путешественники, предпочитающие светлое время суток, смогут посетить традиционный центр городка Пуэрто-дель-Кармен, район Ла-Тиньоса с невысокими зданиями, манящими запахами морепродуктов ресторанами, знаменитой гаванью и восхитительными видами кажущихся столь близкими острова Фуэртевентура и райских пляжей Папагайо. Откройте для себя творчество уроженца острова, архитектора и дизайнера Сесара Манрике, прославленного мастера построения уникальных ландшафтов, и посетите некоторые из самых знаменитых его творений.

 
WIFI
Проверить Цены и Забронировать Онлайн

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01location.jpg
  • 02location.jpg
  • 03location.jpg
  • 04location.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

VIK Hotel San Antonio. Tias, Lanzarote

GPS coordinates: Latitude 28°55'15.75"N Longitude 13°38'27.77"W


The VIK Hotel San Antonio is located within the municipality of Tías in southern Lanzarote and lies on the quiet beach of Los Pocillos, close to Puerto del Carmen. Arrecife Airport can be found just a short 10-minute drive away from this 4-star hotel.

Los Pocillos is a peaceful destination and a perfect match for relaxation-seeking visitors and avid beach-lovers. With inspiring views of the sea and surrounded by a variety of hotels and resorts, the VIK Hotel San Antonio boasts a prime setting for family holidays and intimate retreats.

The Avenida de las Playas runs along Playa de Los Pocillos and leads to the bustling centre of Puerto del Carmen. The numerous restaurants, bars, shops and nightclubs that occupy this seaside promenade, as well as Playa de Matagorda and Playa Grande are focal attractions in the resort. Several diving schools and windsurfing centres can also be found nearby.

For endless hours of leisurely shopping, visit the Biosfera Plaza. Golfers can also enjoy themselves at the nearby Lanzarote Golf and Costa Teguise Golf courses.

Night owls can look forward to exciting outings in Puerto del Carmen, for its plentiful nightlife options, late closing hours and vivacious atmosphere. The Centro Comercial Atlántico is located on the promenade and is home to the most popular clubs and bars in the area.

Day-trippers will take pleasure in visiting La Tiñosa, Puerto del Carmen’s traditional centre, for its low-rise buildings, seafood restaurants, famed harbour and enticing views of Fuerteventura and Papagayo’s heavenly beaches in the distance. Explore the legacy of César Manrique, the island’s esteemed landscape genius, and visit some of the artist’s most iconic sites.

 
WIFI
Check rates & book online here

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01location.jpg
  • 02location.jpg
  • 03location.jpg
  • 04location.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.