Номера отеля VIK Hotel San Antonio

В отеле VIK Hotel San Antonio имеется широкий выбор комфортабельных номеров, в которых все продумано для того, чтобы во время пребывания на нашем острове вы могли расслабиться и забыть о стрессе.

Со вкусом оформленный интерьер в канарском стиле, восхитительные балконы или террасы и волшебные виды на море, бассейны и сады делают проживание в отеле особенно приятным. В отеле предоставляется и обслуживание в номерах.

Во всех номерах и сьютах имеется телевизор с плазменным экраном, транслирующий спутниковые и музыкальные каналы и радиопередачи, кондиционер, прямой телефон, а также великолепно оборудованная, облицованная мрамором ванная комната с феном, ванной и душем. За дополнительную плату вы также можете воспользоваться сейфом и мини-баром.

Двухместные номера
Насладитесь видами на сады и прямыми или боковыми видами на море, усевшись в удобном кресле на террасе или балконе этих номеров. Интерьер двухместных номеров с двуспальными кроватями выполнен в колоритном канарском стиле. В них царит атмосфера полного покоя.

Семейные номера
Такие номера прекрасно подойдут для семей, любящих комфорт и простор. Расслабьтесь в кресле на балконе или террасе и насладитесь минутами покоя и отдыха, созерцая зелень садов и гладь морских вод. Две односпальные кровати и двуспальный диван-кровать, имеющиеся в этих номерах, позволят вам по-настоящему отдохнуть и восстановить силы.

Номера-сьют Junior
В номерах-сьют Junior с видами на бассейны и море вас ждет атмосфера исключительного комфорта. В этих современных номерах имеется спальня с двуспальной кроватью, смежная с ней зона гостиной с телевизором и диваном-кроватью, а также терраса или балкон с удобной мебелью для отдыха.

Номера-сьют
Номера-сьют идеально подойдут тем, кому по душе просторные комнаты с видами на море. В них имеется терраса или балкон с комфортабельной мебелью, спальня с двуспальной кроватью и телевизором, а также отдельная гостиная с двуспальным диваном-кроватью и еще одним телевизором.

 
WIFI
Проверить Цены и Забронировать Онлайн

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg



Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Accommodation at The VIK Hotel San Antonio

The VIK Hotel San Antonio presents a wide selection of comfortable accommodation to ensure your island retreat is ultimately relaxing.

Welcoming Canarian-style décor, fabulous balconies or terraces, together with relaxing views of the sea, pools or gardens are some of the welcoming features included in the hotel’s accommodation. Room service is also available.

Standard facilities in all rooms and suites include a satellite TV with a plasma screen, radio through TV, music channels, air-conditioning, a direct-dial telephone and a complete marble bathroom with a hairdryer, separate bathtub and shower. A safety-deposit box and a mini-bar are also available at an additional charge.

Double Rooms
Enjoy garden, sea and side-sea views from the furnished terrace or balcony connected to these rooms. The double rooms possess a cheerful Canarian-inspired décor, double beds and a truly soothing ambience.

Family Rooms
These rooms are ideal for travelling families who are fond of true comfort and spaciousness. Lounge on the furnished balcony or terrace and appreciate serene holiday moments over garden and sea views. The adjoining twin beds and double sofa-bed included in these rooms will guarantee your stay is a restful one.

Junior Suites
Facing the pools and sea, the Junior Suites provide idyllic comfort for your holiday. Including a bedroom with a double bed, as well as a connecting living area with a TV and a sofa-bed, these modern suites also boast a furnished terrace or balcony.

Suites
Perfect for visitors who seek spacious accommodation with sea views, the suites feature a furnished terrace or balcony, a bedroom with a double bed and TV, together with a separate living area with a double sofa-bed and an additional TV set.

 
WIFI
Check rates & book online here

Quickbooker





EnglishSpanishGermanPortugueseFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.